«АБ ОФИС» – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.
С помощью «АБ ОФИС» Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.
Установив «АБ ОФИС», Вы получаете:
-
Оперативный учет товаров, услуг, денежных средств
-
Кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства
-
Учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними
-
Справочники географических и административных единиц, телефонов, банков
-
Полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы
-
Различные отчеты, облегчающие принятие решений
-
Контроль действий персонала
-
Учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих
«АБ ОФИС» ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.
Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» может быть перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. «АБ ОФИС» – продукт, с которым легко и удобно!
Цены на программу “АБ Офис”
Передача права на использование стандартной конфигурации «АБ ОФИС» 4.0 td> | |||||
Стандартная конфигурация td> | 3000 td> | Сервер + 1 рабочее место td> | |||
Передача права на использование дополнительных лицензий td> | |||||
Дополнительные рабочие места td> | 1 td> | 5 td> | 10 td> | не зависит от количества ранее приобретенных лицензий td> | |
2100 td> | 9450 td> | 17850 td> | |||
Однопользовательская базовая версия td> | |||||
Однопользовательская базовая версия td> | 1800 td> | не зависит от количества ранее приобретенных лицензий td> | |||
АБ ОФИС “Счастливый предприниматель» td> | |||||
Счастливый предприниматель td> | 400 td> | не зависит от количества ранее приобретенных лицензий td> | |||
АБ “Торговый агент» td> | |||||
Передача права на использование лицензии для одного КПК td> | 2500 td> | зависит от количества лицензий, приобретаемых однократно. Без стоимости услуг по внедрению модуля на КПК. td> | |||
Передача права на использование дополнительных модулей td> | |||||
Модули, которые дополняют стандартную конфигурацию td> | |||||
«Производство» td> | 3000 td> | Указанная стоимость одного модуля. Поддерживаются все возможности стандартной конфигурации. td> | |||
«Минимаркет» td> | 4200 td> | ||||
«Алкогольный сбор и тара» td> | 2100 td> | ||||
«Автосервис» td> | 3000 td> | ||||
«Фармакология» td> | 3000 td> | ||||
«Ресторан» td> | 4800 td> | ||||
“Давальческое сырье” td> | 2100 td> | ||||
“Импорт” td> | 2400 td> | ||||
«Экспорт» td> | 2400 td> | ||||
«Договаривающиеся поставки» td> | 1200 td> | ||||
«Гарантийные талоны» (входит в состав модуля Производство) td> | 1500 td> | ||||
“Товарно-транспортная накладная» td> | 1920 td> | ||||
Бухгалтерские модули td> | |||||
«Учет кадров и зарплата» td> | 1400 td> | Указанная стоимость одного модуля. Поддерживаются все возможности стандартной конфигурации. td> | |||
«Налоговая отчетность» td> | 1400 td> | ||||
«Основные средства / фонды» td> | 700 td> | ||||
“Авансовый отчет” td> | 700 td> | ||||
Модули взаимодействия td> | |||||
«Синхронизация данных» – для организации работы территориально разделенных офисов td> | 3000 td> | К каждой из программ может быть подключено необходимое количество дополнительных модулей td> | |||
«Сервер печати» – для печати на матричных принтерах td> | 2496 td> | ||||
«Обмен данными» – для копирования документов между базами данных td> | 2100 td> | ||||
«Работа с фискальными регистраторами» td> | 1200 td> | ||||
«Клиент-Банк» td> | 600/1200 td> |
Дополнительная информация:
Программа «АБ ОФИС» 4.0 устанавливается на любое количество рабочих мест. По мере необходимости пользователи имеют возможность приобрести клиентские лицензии и дополнительные модули.
Для пользователей сетевой версии, которая насчитывает более 5-ти клиентов, рекомендуется приобретать Microsoft SQL Server 2008 R2.
Однопользовательская базовая версия включает в себя полный функционал «АБ ОФИС» 4.0, кроме одновременной работы с базой больше одного пользователя. Нет возможности приобретения дополнительных лицензий. Бесплатное лицензионное обслуживание программы осуществляется в течение 3 месяцев с момента приобретения.
Условия обслуживания зарегистрированных клиентов программы «АБ ОФИС» 4.0
Бесплатное лицензионное обслуживание программы осуществляется в течение 12 месяцев с момента приобретения. После истечения гарантийного срока, пользователям предоставляется возможность выбрать необходимый пакет услуг и заключить договор о дальнейшем платном обслуживании. Не относится к однопользовательской базовой версии.